Профсоюз работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций

22.02.2020 г.
О Профсоюзе
Главная
Поиск
Устав Профсоюза
Вступить в Профсоюз
Новости Профсоюза
Памятные даты
Работа Профсоюза
Информационная справка
Исследования, аналитика
Правовая информация
Конвенция МОТ №98
ФЗ №10 о профсоюзах
Комментарии к ФЗ №10
Создаем профсоюз
Новости законодательства
Комментарии юриста
Правовая инспекция труда
В помощь оценщику
Документы Профсоюза
Договоры, соглашения
Приказы, постановления
Символика
Антикоррупционная экспертиза
Награждения
Центральный комитет
Исполнительный комитет
Общие документы
Социальное партнерство
Отраслевые соглашения
Отраслевая комиссия
Контакты
Контакты и координаты
Общественная приемная

страница: Главная arrow Работа Профсоюза arrow Проблемы формирования имиджа Профсоюза и взаимодействия с СМИ

Проблемы формирования имиджа Профсоюза и взаимодействия с СМИ

Печать

Комиссия Профсоюза по взаимодействию со средствами массовой информации (СМИ) обсудила вопросы совершенствования информационного сопровождения деятельности Профсоюза.

В Москве, 14 июля, в Исполкоме Профсоюза под председательством Владимира Пискурева состоялось заседание Комиссии Профсоюза по взаимодействию с СМИ, на котором были рассмотрены вопросы совершенствования текущего информационного сопровождения деятельности Профсоюза.

В работе Комиссии приняли участие представители территориальных органов Профсоюза, руководители и представители средств массовой информации

Особого внимания в ходе дискуссии был удостоен вопрос совершенствования коммуникационной стратегии Профсоюза. По мнению Владимира Пискурева, должны быть выделены два основных направления в информационной работе Профсоюза: формирование адекватного имиджа Профсоюза посредством взаимодействия с общественно-политическими СМИ и работа Профсоюза в рамках аудиторского, оценочного и экспертного сообщества - через профессиональные СМИ.

Участники обсуждения пришли к выводу, что с помощью имеющихся коммуникационных инструментов следует оперативно реагировать на актуальные, волнующие общество правовые темы.

Как отметил Соломон Дарсания, «необходимо не только продвигать информацию о деятельности Профсоюза, но и комментировать возникающие информационные поводы».

Завершая заседание, Владимир Пискурев сообщил присутствующим, что следующее совещание в рамках комиссии по взаимодействию с СМИ состоится осенью и на нем будут обсуждаться конкретные результаты работы с медиа-сообществом.

ПРЕСС-СЛУЖБА
ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ
АУДИТОРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ, ЭКСПЕРТНЫХ
И КОНСАЛТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 
« Пред.   След. »